Search
19 Июнь 2018
  • :
  • :

Кори Барлог многому научился на играх Кодзимы

Новая God of War уже доказала свой статус одной из важнейших игр этого года, а разработчики из Sony Santa Monica заслужили массу похвалы.

При этом глава студии Кори Барлог, как оказалось, испытывает огромное уважение и даже черпал вдохновение из работ одного из самых креативных и блестящих геймдизайнеров нашего времени — Хидео Кодзимы, создателя Metal Gear Solid.

Я столь многому научился на играх Кодзимы. Помню, сколько недосыпал, все свое время посвящая MGS2. В какой-то момент я был настолько уставшим, что подумал, когда в разговорах начала ломаться четвертая стена, что они говорят напрямую со мной. И очень испугался. Чертов мастер-класс.

Об этом Барлог написал в ответ на вопрос, были ли кинематографичные элементы его игры вдохновлены работами Кодзимы. Учитывая, что Кори осмелился «снять» God of War одним дублем, он действительно научился у японского мастера смелому экспериментаторству.

По материалам: www.playground.ru



Тут должно быть написано что-то про автора записи


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Скрипт кэширования wordpress:0.32MB/0.00032 sec