Search
19 Август 2018
  • :
  • :

Бывший босс BioWare заявил, что EA не навязывала движок Frostbite и обеспечивала творческую свободу

Бывший босс BioWare Аарин Флинн покинул студию после семнадцати лет в июле 2017 года, и его место в качестве гендиректора занял Кейси Хадсон.

На конференции GDC в этом году Флинн поучаствовал в записи подкаста портала Kotaku, где ему выпал шанс рассказать о работе с издательством Electronic Arts. Стоит отметить, что Флинн нарисовал совсем иную картину EA, отличную от той, которая является чуть ли не общепринятой среди игроков.

Говоря о том, принуждает ли EA добавлять разработчиков микротранзакции в свои игры и похожие модели монетизации, Флинн заявил, что ничего подобного не было.

Нет, по моему опыту, нет. У них есть амбициозный бизнес-план, и они хотят делать конкретные вещи, от увеличения рыночной доли до выхода на новые рынки, но это хорошие цели, в них нет ничего спорного. Думаю, EA — отличная компания, частью которой можно стать, потому что в ней очень заботятся о творческом процессе. EA хочет, чтобы разработчики были успешны, и сделает все возможное, чтобы помочь им в этом. […] Она отличная в том плане, чтобы давать творческую свободу.

Еще одно популярное среди игроков мнение заключается в том, что именно EA заставила BioWare использовать движок Frostbite. Правда же, по словам Флинна, совершенно другая. Сама BioWare решила, что хочет поработать с Frostbite.

Это было наше решение. Мы заканчивали Mass Effect 3, только что выпустили Dragon Age 2 и знали, что наш движок Eclipse не сможет обеспечить работу будущих проектов Dragon Age. Он не способен был поддерживать открытый мир, а рендерер был недостаточно хорош — это две основные проблемы. Мы также думали о мультиплеере, а Eclipse был рассчитан только на сингл.

Флинн рассказал, что в студии рассматривали три варианта: разработать собственный новый движок, использовать Unreal Engine или перейти на Frostbite. Решение о переходе на Frostbite Флинн принял в конце 2011, учитывая то, что EA понравилась эта идея, а также то, что многие другие коллективы компании тоже присматривались к Frostbite.

Следующая игра студии, MMO-экшен Anthem, также создается на Frostbite. Игру во всей красе мы должны увидеть на E3 2018, где станет ясно, оправдан ли был выбор BioWare.

По материалам: www.playground.ru



Тут должно быть написано что-то про автора записи


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *